воскресенье, 5 октября 2014 г.

Creative Blog Hop

Расскажу немного о себе, хотя обычно этим не увлекаюсь)) В рамках эстафеты, которую мне передала Светичка cve. На самом деле очень интересное это дело оказалось, во-первых, узнать что-то новое о людях, которых знаешь только односторонне, через работы, а во-вторых, увидеть сразу такую великолепную подборку работ.. после Светичкиного поста мне хватило вдохновения на целый день.
  В этом блог хопе надо рассказать о себе и ответить на вопросы, и передать блог-хоп еще трем мастерицам, которые меня вдохновляют.

Итак, о себе. Меня зовут Лера, в скрапе я с 2008 года. Покажу 2 свои фотографии, которые хорошо меня характеризуют.
 Это я в образе Белого кролика на прошлогоднем Хеллоуине. Я люблю косплеи, всяческие хеппенинги и ролевые игры, люблю примерять разные образы и необычные наряды, те есть вы меня можете встретить на улице в кожаном корсете, как в фильме Ван Хельсинг, а можете в индийском сари, в зависимости от настроения))
   Кроме скрапбукинга я увлекаюсь(периодически) вышивкой, тедди, лепкой, рисованием, декупажем, росписью яиц. Последнее мое достижение, которым я очень горжусь, это освоение техники паяного витража. Я делала витражи в комнатную дверь. То есть стеклорез и паяльник теперь для меня такие же привычные инструменты, как ножницы и клей)  И весь ремонт дома, включая мебель, мы с мужем делаем сами. Я рисую дизайн-проеты, муж делает, а я занимаюсь финишной обработкой. Уже умею работать со структурными и венецианскими штукатурками, морилками, красками и лаками)

Это фото сделано зимой в Карелии во время путешествия по лесам на собачьих упряжках. Путешествия - моя вторая страсть, а, возможно, и главная. Обожаю путешествовать, древнюю архитектуру, и всякие экстрим-варианты - парашют, воздушный шар, рафтинг, скалолазанье, собачьи упряжки, и самое любимое - дайвинг. Ну, хватит о себе, отвечаю на вопросы
Над чем я сейчас работаю?
Над альбомом о первой неделе жизни моего сына, которому недавно исполнилось 2 месяца. Я вообще занимаюсь исключительно скрап -альбомами, об истории семьи, путешествиях,  событиях за год. Иногда, чтобы отвлечься, раскрашиваю. Еще реже делаю альтер.
Чем мои работы отличаются от других? Как я могу описать свой стиль?
 Мой любимый стиль - это, однозначно, сказочный) Больше всего люблю делать волшебные странички с большими количеством вырезанных элементов и сказочных персонажей, обожаю всяких гномов-фей-русалок. Поэтому График 45- почти постоянно присутствует в моих работах. Но долго в одном стиле работать не могу, надоедает, поэтому в каждом новом альбому пробую что-то новое, разные стили и техники, а в альбомах за год - вообще абсолютно разностильные странички, события ведь тоже разные..
Тот самый редкий случай)):





 Почему я делаю то, что делаю? 
Для меня скрап - это, прежде всего, способ сохранить воспоминания, эмоции и впечатления. Чтобы в старости листать альбомы и удивляться, какую интересную и насыщенную жизнь я прожила) Ну и история семьи - альбомы про бабушек - дедушек, это уже детям)
Что меня вдохновляет?
 Чужие работы, прежде всего) Видео мк, новые техники, сразу появляется желание повторить. Ну и, часто, сами фотографии и связанные с ними эмоции.
 И блоги 3 мастеров, которые меня вдохновляют (кстати, они присоединятся к блог-хопу  через неделю, 13 октября)

 Этот человек восхищает меня и как женщина, ведь она мать сразу троих! мальчиков, и как мастерица, потому что только у нее мальчуковые работы блещут всеми цветами радуги и цветами просто. Речь об автралийке  Стейси Янг. Невозможно не узнать ее работы, их отличают некоторые характерные элементы, а так же просто СУПЕРОБЪЕМ, сантиметров 5 в высоту. В общем, в блог ее я захожу, как на праздник)
 


 Еще одна мастерица, являющаяся для меня постоянным источником вдохновения -это Жанна Розанова. На самом деле, когда у меня творческий кризис, я просто полдня листаю ее блог, своеобразная арттерапия)) и все проходит, и появляются идеи. Ее стиль тоже всегда узнаваем по количеству мелких элементов и милых деталек.

 



И еще одна мастерица, которую я открыла для себя относительно недавно - это Дарья Мягких. Даже не такие любители сказок, как я, мне кажется, не могли бы пройти равнодушно мимо ее волшебных работ) Безумно хотелось бы попасть к ней на мк и научиться делать такую красоту, жаль, не выбраться, пока Федька совсем маленький.



 


 
Все на сегодня, уверена, вы тоже теперь вдохновлены по самую макушку)) Приятного творчества.

8 комментариев:

  1. wow! спасибо большое...я очень тронута...
    Так неожиданно...и так приятно!!!

    Спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ты клевая! )
    Прочла у тебя фразу "Чтобы в старости листать альбомы и удивляться, какую интересную и насыщенную жизнь я прожила) ". и вдруг впервые подумала, что я не знаю чему я буду в старости удивляться, но вот дети будут думать, что или я прожила скушную жизнь, или жила только ради них. Весь мой скрап о них. Мне о себе не интересно делать. Мож стестяюсь? ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Том, это у меня тоже начинается)) С тех пор, как родился сын, скраплю только его, не могу остановиться)

      Удалить
  3. Лер, спасибо! Так приятно))) Отличная подборка! Вдохновилась))
    От твоего будильника просто в восторге!!! И от страничек тоже))

    ОтветитьУдалить
  4. Лера было очень интересно про тебя почитать! И очень понравились твои вдохновительницы!

    ОтветитьУдалить
  5. Валерка, у тебя и правда такая жизнь насыщенная, одни путешествия чего стоят, еще скрапить успеваешь, да КАК!!!! скрапить - волшебство!
    Восторг, одним словом!
    Спасибо за ссылки на блоги, не менее фантастические работы!

    ОтветитьУдалить
  6. О господи, паяный витраж! Ты офигенно-сумашедшая)))) В хорошем смысле. Белый кролик - это моя любимая фотка )))

    ОтветитьУдалить
  7. Лерка, ты необыкновенное талантище!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails