понедельник, 27 октября 2014 г.

Облака

Страничка про сына из чудесного листа коллекции Фантазия от Scrapberry's. Не знаю, можно ли участвовать в двух заданиях блога одновременно, если можно, то поучаствую еще в задании Облака, собственно, для него и делалась страничка)) Если нет, напишите, пожалуйста, и я удалю из одного задания.
  Видели новые их коллекции, просто феерия, уже мечтаю о них, особенно меня поразили Басик и Новый год, видимо, неравнодушна я к крафту)) И вообще в последнее время очень нравится их бумага.
  Ударилась в Клинэндсимпл в новых работах, так устала от мазни красками и цветов из последнего альбома)
Еще одна страничка из той же серии, делалась для ScrapTime 


11 комментариев:

  1. Позитивные, милые странички. Теплые, родные.=)

    ОтветитьУдалить
  2. Лера странички такие теплые и душевные! Умница!

    ОтветитьУдалить
  3. малыш в облаках - ну просто чудо! очень понравилась страничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Классные! Сыночек на шарике покорил!

    ОтветитьУдалить
  5. первая такая воздушная, улетаешь, когда смотришь на ее,
    вторая - очень трогательная!! супер!

    прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. Страничка с облаками просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  7. как же я люблю юблачка в страничках,а как фотография удачно вписалась.

    ОтветитьУдалить
  8. Ой какая прелесть! Спасибо за участие от блога Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить
  9. Я просто балдю, Лер! Спасибо за участие в задании от Scrapberry's! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень здорово! Спасибо за участие в задании блога Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails