вторник, 20 мая 2014 г.

Страшила)

Еще одна страничка на тему страны Оз. Делала ее почти неделю, очень много элементов, и нужно было все это гармонично разместить.
  Фотографии с поэтапным моим одеванием были на фоне ковра и дивана, на этом фоне сделано 80% моих детских фото, поэтому я без сожаления с ним рассталась(вру, с сожалением, все равно жалко ужасно было резать детские фотки, но в данном случае все было оправдано)
 Фон сделан с нуля, переделывала 3 раза полностью, композиция многоплановая, на первом плане я в коляске, а на втором мой любимый чипборд от Wycinanka - заборчик с колокольчиками, граблями и леечкой. Кукурузное поле частично от BoBunny, частично нарисовано мной и вырезано
 Текст выбрала про то, как одевали Страшилу.
Всем сказочного настроения!)

3 комментария:

  1. Здорово придумано! У меня то же детские фотографии на фоне ковра!)

    ОтветитьУдалить
  2. Прехорошенькая какая Страшила)) А с коврами-диванами это да, знакомо!

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово! Прочитала текст сказки и поняла почему несколько вырезок фото, все так в тему, очень прикольно!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails