воскресенье, 11 мая 2014 г.

Валерка из страны Оз

В праздники был необыкновенно вдохновенный период, наскрапилась всласть)) Во-первых, влюбилась в Графику заново, а во-вторых, наконец делала, что нравится, никому не подражая, можно сказать, обрела свой стиль)) Мне очень нравятся чисто бумажные странички на сказочную тематику "пейзажного вида", то есть не просто случайным образом натыканные красиво украшалки, а чтоб у странички (или открытки) был сюжет. Нравится, когда много персонажей, всяких мелких милых деталек.. Много подобного наделала, буду постепенно показывать. Работаю сейчас с большим удовольствием над своим детским альбомом, так как СП по русским сказкам пока встал, скраплю страну Оз) Одна из моих самых-самых любимых серий книг в детстве и потрясающая бумага от Графики
Кто с чем в детстве играл, а я с картонными коробками)) А так же с утюгами, рюмками и  папиной обувью, но это покажу позже))
 Так как коробка, по видимому, служила мне домом)), на ней даже имя мое написано)), отсюда и тема оформления - "нет места лучше дома" - название странички, так же развила тему Изумрудного города
Дом с "жильцами", украшен "изумрудами" - изумрудный город же все-таки)
для этого альбома начала активно использовать ножи, а то валяются без дела..
А я нашла изумруд :Р

7 комментариев:

  1. Классный страничка! Сколько интересных деталек! Веселые у тебя в детстве были игрушки! С креативом!)

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Смешная такая! Мы играли всем - подушками, посудой, даже мебель выносили на площадку подъезда и там был дом у нас))) Дети, наверное, всегда играют всем, кроме игрушек)))))))))) Отличная страничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! ТАк здорово! Я обожаю "Волшебника изумрудного города" - зачитывалась им в детстве!

    ОтветитьУдалить
  4. шикарная!!! необычная и волшебная!!!

    ОтветитьУдалить
  5. она бесподобна!!!!!!!!!!!!!!!тоже нравится ОЗ перечитывала взахлеб..и бумага..ммм...у меня тока несколько листиков ее

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты, как сказочно и необычно! Задумка твоя мне очень нравится, буду ждать новых страничек!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails