вторник, 26 ноября 2013 г.

Бабушка и дедушка

Не могла не вдохновиться потрясающим скетчем от чб "Творим вместе". 
А эта фотография бабушки и дедушки - моя любимая, не знала, как к ней подступиться, хотелось что-то уютное и нежное сделать, неделю раскладывала по разным скетчам, и этот подошел идеально)

Фон мне очень хотелось а-ля белый дощатый забор, у меня была такая бумага, но я всю ее потратила, остался только маленький кусочек. 2 дня ломала голову, пока не пришло очевидное и элементарное решение - нарисовать самой)) Мне очень нравится, получилось так, как я хотела, в этой работе я хотела выразить всю свою нежность к этим людям, и их к друг другу, ведь они прожили вместе больше 50 лет.


4 комментария:

  1. Такая милая, душевная и уютная страничка! Фото просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  2. очень добрая уютная страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ай как здорово, как живинько! Такая свежачковая страничка получилась и бабушка с дедушкой прям свежачки такие!

    ОтветитьУдалить
  4. Валерка, прекрасная страничка, красивая и трогательная! Все как ты хотела, получилось!
    Спасибо, что участвуешь в задании Творим вместе!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails