пятница, 15 февраля 2013 г.

Значит, война!

Вы смотрели этот фильм? Мне он ужасно понравился, с удовольствием его пересматривала несколько раз. Но речь, собственно, не о фильме, а о моем хорьке. Уже полгода эта мелкая заноза шныряет по квартире, таскает мои вещи и создает кучу веселья своими пакостями. Нёник( он же Алькор Голден Феррет) очень любит наводить порядок в моих скрап-материалах, особенно он полюбил почему-то хольтцевские губочки для растушевки дистрессов.. Но, я опять не о том.. Я, вообще-то, о "дружбе" наших животных) Хорек Алька и кошка Манана.


Фотки были сделаны, когда два этих идиота вывалялись в опилках во время ремонта. Но выглядит то все совсем иначе, и я в очередной раз порадовалась, что сохраняю киношные флаеры.
Мэднес у нас дома творится ежедневно, когда эти два монстерс носятся друг за другом
Не могу устоять перед хеллоуинской бумажкой, и иногда покупаю пару листочков)) и наконец пригодилась! Этот лист от Bo Bunny - это мой любимый производитель в последнее время
тоже надпись с флаера)
Всем хороших выходных!

7 комментариев:

  1. До чего позитивная страничка! А сколько интересных деталей! Фото класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая клёвая! А кошке кажется пофиг)))) Очень классная страничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! А Манька у нас вообще пофигистка))

    ОтветитьУдалить
  4. гыы) я тож смотрела фильм, у тебя впечатляющая интерпретация)

    ОтветитьУдалить
  5. Алькор Голден Феррет солидная животинка ;)
    прикольная страничка;)

    ОтветитьУдалить
  6. oj,u ebia toze est horiocek!))))U menia byl toze,uze net k sozalenju etogo skody,zvali Glamur)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails