пятница, 1 февраля 2013 г.

Наре, ночной пейзаж

Моя самая любимая на сегодня "русалочья" работа.
 
Литовская русалка наре - штамп Greeting Farm(Спасибо, Шелли!) раскрашена карандашами Prismacolor, фон создан штампами StampScapes и чернилами, акценты белой гелевой ручкой, вся картинка покрыта лаком-спреем и глиттер, много глиттера))
В первый раз мне нравится, как я раскрасила светлые волосы


Много ракурсов, видно, как глиттер переливается)


Очень нравится камушки выделять белым по мк Кевина Накагавы
Это так здорово, рисовать штампами, невозможно остановиться)

16 комментариев:

  1. :-) какие милые глазены :-) Такая магическая работа! И русалка классная!:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая очаровашка! Фон потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  3. и моя любимая на сегодня! фон потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  4. Цвета фона завораживают!!! Именно что магическая работа!
    Слушай, а ты не думаешь, что нам бы пора обменятся русалочьми работами, а? ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Да!!! Я очень этого хочу!!! Давно мечтаю иметь твою русалку, у тебя неповторимый стиль, я над твоей АТС с феечкой до сих пор млею) Мне бы хотелось получить от тебя картинку 15х15, а сюжет - на твой вкус. А тебе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна! Давай так и сделаем-ты тоже на твой вкус, ладно?
      мне только надо будет адресс напомнить в личку или на мыло, я то я клуша еще та ;)

      Удалить
    2. Как ты думаешь, стоит показывать в блоге до получения, или пусть будет сюрприз?;)

      Удалить
    3. Я готова, куда тебе ее слать?

      Удалить
    4. Адрес написала на мыло. А насчет показывать.. как хочешь, конечно)) Но я бы хотела сюрприз, наверное..

      Удалить
  6. Какая красавица русалка!)

    ОтветитьУдалить
  7. фон просто фантастический! красота необыкновенная!

    ОтветитьУдалить
  8. Это что то невероятное! В музей ее! Красота неимоверная!!!ТАЛАНТИЩЕ!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails