понедельник, 2 июля 2012 г.

Семейный альбом на заказ часть 2

Покажу 2ю часть альбома, сделанного на заказ, на этот раз про отца семейства.
1й разворот

1я страница разворота - детство, отрочество))

детали:

фотография изюмительная, правда?))

2я страница разворота- учеба, глава семейства - спортсмен!

2й разворот, цветовая гамма мне тут нравится


1я страница разворота - причем биатлонист!

2я страница разворота,




3й разворот

1я страница разворота - армия, спортотряд

2я страница разворота - работа тренера
 с секретиком

4й разворот


5й, МЕГАЛОРАЗВОРОТ))) 6  в одном
Надо было закругляться, так как 81й, следующий , это год рождения первой дочери, и должна была начаться история нового члена семьи, поэтому выкрутилась я с помощью Мегалоразворота))
1я страница - 80й, год олимпиады
2я страница - герой альбома, между прочим, олимпийский огонь нес!

 шнурочки развязываются, и БАБАЦ! разворот превращается еще в 2 разворота!))
 Левый:
 с секретиком
 и правый, любимый)

 потому что очень машинка вебстеровская нравится)
 Надеюсь, не сильно утомила)

5 комментариев:

  1. Вот это работа! Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  2. Валер, восхитительный альбом! Стильно украшен и столько фоток в нем уместилось :))

    ОтветитьУдалить
  3. Хороший альбом получается. Оченьв духе того времени))

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающе!!!
    Какая проделанная работа!!! Просто блеск!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ты герой) !!!
    такая работа проделана!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails