понедельник, 19 сентября 2011 г.

Штампики)) открытки.. и 2 суперконфетки

Вернулась к истокам, так сказать)) Потянуло пораскрашивать, давно я не делала открытки просто так, не по дизайнерству), а тут, прям понеслось..
готильду сделала просто так
"Прекрасная ведьма"
 мне вот этот штампик почему-то прям захотелось готильдой раскрасить. Универсальная получилась открытка, и на Хеллоуин можно, и на день рождения, и любимой, и подруге, и  любимой подруге, и нелюбимой))))
 цветочек самодельный, из примовской подложки, украшен глиттером и стразами
 косая бейка с роскошным принтом, тесьма и натирка
 надпись - частично натирка, частично сделана ручным принтером
 уголок ажурный серебряный очень здорово сюда подошел
И внутри разошлась))
А еще 2 открыточки по нашему новому заданию от ScrapTime, смотрите фильм "Женщины" и вдохновляйтесь нарядами героинь))


Бумага Webster's Pages, кусочек книжной страницы, упаковка от примовских страз, потеки краски, отштамповка раскрашена акварельными карандашами, внутри - конверт из крафт-бумаги. Открытка ароматизирована лавандовым маслом.




Эффектный выход в фильме (мой любимый момент), стильные наряды, вдохновили меня на очень яркую, броскую открытку. Сразу, как увидела кадр - однозначно поняла, что не обойтись без графики))  Бумага Prima, подложка от примовских стразов, старые журнальные выкройки, картинка Graphic45, этикетка от одежды, черный цветочек с надписью "trends" - от бобинки ленты, желтый цветочек - сделан вручную (Спасибо, Светичка!!! растаскиваю потихоньку твои подарки))), подвеска в виде сумочки, чипборд-манекен, надпись напечатана на пленке, штампы "клетка", "кляксы", брызги белой краски и чуть глиттера.

Ну, и раз уж снова я в открыточном строю, не могу пройти мимо двух просто офигитительных конфет от Шелли до 21 сентября, уже совсем скоро день рождения, желаю хорошо отпраздновать!!!
это не конфетка, а мечта, сколько копиков, это ж сдохнуть.. На панельке тоже продублировала

и еще одна, не хуже, от нового блога Paint your world, открыточно-раскрашивательного, жду не дождусь заданий, не терпится поучаствовать, такая идея классная, меня тоже всегда огорчало редкое использование штампов у российских мастериц..
тоже шикарная, правда? меня дама в шляпе вообще покорила)) До 1 октября

4 комментария:

  1. гы :) "любимой и нелюбимой" улыбнуло, клевая открытка!
    и "Женщины" твои замечательные, когда ж я фильм то этот посмотрю...

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые открытки! Мне с ведьмой особенно понравилась))
    И про нелюбимую подругу)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Готильда шикарная!
    и мышки понравились :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails