вторник, 12 октября 2010 г.

Чайные вечеринки Мисс Молли

Настало время нового задания в проекте "Генеральная уборка" ScrapTime, и на этот раз у нас "Перерыв на чашечку чая".

Огромный простор для творчества, минимум ограничений, новый спонсор и суперприз! Обязательно загляните в гости к нашему спонсору в этом задании, магазин Scrapbooksale , я ошалела, давно не видела такого разнообразия, глаза разбегаются!
Жду очень ваших работ, хочется посмотреть, что у кого получится!
А вот у меня получился чайный домик) Он же рамочка, или мини альбом. Идею взяла у Лены romantic, ну то есть,я сразу, как увидела эти шикарные самоклеящиеся вырубки от MF, решила, что это должен быть домик, а увидев рамочку у Лены, поняла, зачем мне этот домик нужен))


Будет очень много фото))



На свою голову немного усложнила конструкцию)) Намучалась)) Для меня вырезать что-то ровно и аккуратно-задача почти непосильная, поэтому и люблю винтаж, где можно все рвать)) Так вот, из-за этих арок смотрится, конечно, все интереснее,и конструкция получилась более устойчивая, но сложней раскладывать)





Заметила только на фото, уже подклеила))

Птичку лепила из пластики, балкон украсила гнездом,( сделан из материала,который не знаю, как называется, его мне прислала Оля Niona, очень классный, еще немного осталось, что-нибудь еще придумаю..), розами и цветочным миксом

За камеи огромное спасибо Гульнаре sehrnett, это невероятно красивые украшения, нежные, сразу вся работа смотрится свежее.. Ну и розы эти потрясные, примовские, крупные, "Персиковый крем"






23 комментария:

  1. ну это же ужас что такое!!! нет, вы посмотрите на этот шикарный беспредел, все, мне хана!!! сколько деталей, сколько красоты!.. сколько работы!.. умираю, Валер, я в ужасе, что ТАКОЕ можно делать, Лера, ты гений!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Нет слов!!! Шикарно!столько деталей!Столько работы! Красота!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. какая красота просто слов нет

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, захвалила))) Времени много убила, но сейчас уже вижу некоторые недочеты, и, если соберусь повторить этот подвиг, получится лучше))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, я тоже однажды сделала домик, не такой конструкции правда))) Это было очень долго и сложно))))
    Твой очень миленький, классно с арками придумала, навес очень понравился! И вообще проработано здорово, видно что очень старалась ;) Красотища!

    ОтветитьУдалить
  6. Класс! По-моему, недостаток один: хранить трудно :) Очень креативно!

    ОтветитьУдалить
  7. Валер, офигительная проделана работа, видно титанический труд и вообще... я нигде и никогда не видела такого интересного домика- альбома... Ах, как хотела бы я в твой домик заглянуть на чашечку чая...

    ОтветитьУдалить
  8. ох,Лераааа!!!!!! это нечто суперское!!!!!!!!!
    абалденно красиво!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красота!!!! Просто слов нет !!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Лер,вы там сговорились чтоли?)))
    Потрясающий домик!! Представляю сколько трудов он стоил! Почему то больше всего удивил ключик))) издалека похож на гламурный зебровый рисунок :)))
    такого отзыва ты,наверно,еще не слышала))) и настоящие петли тоже!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Восторг, просто великолепно)) Лерочка, ты такая умничка и талантище, что создала такой шедевр))

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, какой милый, прям пожл бы в таком!:)))))

    ОтветитьУдалить
  13. ваабще!!!!!Просто слов нет!!!Такая красотища!!!!!!!!!!!
    заходи ко мне за наградками)
    http://frensisbeen1.blogspot.com/2010/10/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  14. Лера,он такой красивый.супер домик хочу в нем жить :)

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо! Я старалась)
    Winged, ты права, хранить неудобно, он достаточно объемный, но я решила, что можно использовать его как шкатулку, в нем хранить открытки, подаренные на день рождения, например..

    ОтветитьУдалить
  16. Вот это да! Красота невероятная! Представляю какой это труд! Столько деталей! Маркиза, арки, цветы в ящичке, карниз с птичкой, и занавесочка в дверном окошке! Просто класс!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Ох, ну какая же красота неземная!!! столько деталек, рассматривал бы и рассматривал бы целый день

    ОтветитьУдалить
  18. Лер, домик безумно красивый! Ты волшебница! :)

    ОтветитьУдалить
  19. Мне домик сразу напомнил кафе в Европе где-то, и еще столько деталей и расцвета напоминают цвета с картин импрессионистов:) В общем, Валерия, я в Импрессе от твоего домика!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Домик потрясающий! Я его несколько дней подряд пересматривала! Как же он мне нравитса! Прям каждая деталька великолепна!
    У меня у самой проблемы с вырезанием ровно, поэтому понимаю какой это титанический труд!
    Крутокрутокруто!

    ОтветитьУдалить
  21. В который раз сижу рассматриваю... аааа, сногсшибательный дом, феерия сплошная! :)
    вот бы тебя на МК уговорить, а? ;)

    ОтветитьУдалить
  22. )) Спасибо! Ну сама навряд ли опять отважусь, если только закажут... Да там сложного ничего, просто возни много... Из картона вырезать заготовки и обклеить бумагой))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails