четверг, 9 сентября 2010 г.

Обложка Динкиного альбома

Наконец покажу скрап))
Обложка для Динкиного памятного альбома
По новому заданию нашего блога ScrpTime, нужно создать обложку и упаковку для альбома, использовав ткань и пуговки

Обложка сделана из коробочного картона, обтянута канвой, бумага Que sera sera, дырокольное кружево, гортензии, брадс, листики розы, пуговицы, бабочки распечатаны на пленке, лента, надпись отштампована буквами из набора штампов "Алфавит машинописный".

   Чехол, в который прячется альбом, к сожалению, я не успела сфотографировать, прежде чем подарить альбом, прошу меня простить за это, но вы представьте, что он тут, черный с нашивкой-далматинцем)

А еще покажу коллаж на морскую тему, который сделала моя младшая двоюродная сестра)) Моя последовательница)) Все родные смеются, что нам всегда есть о чем  поговорить)) Только ей 9 лет, а мне 26 (^_^)

Пока все, завтра еще покажу)) Доделаю сегодня детский скрап-портрет

7 комментариев:

  1. Очень красивая обложка! А для творческих людей и разницы в возрасте не ощущается!)

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, Валер, как жаль, так хотелось бы посмотреть чехол!.. потому что обложка мне тааак нравится, я уже писала в блоге, но повторюсь: Дина очаровательная девочка, на фото ее взгляд... ты хоть напиши, какая была реакция на подарок!

    ОтветитьУдалить
  3. красивый получился альбом!

    ОтветитьУдалить
  4. да-да, меня тоже интересует реакция) такой чудесный альбом вышел, светлый и добрый!
    а еще ты мне в скайпе нужна) я тебе покажу свою реакцию на твой подарок))) ааааааааа! я так рада и главное так неожиданно) я ей тут предлагаю поиграть в мистер сандмен, а она мне ужо шлет и с довеском к тому же)

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Валер, а ты больше ничем не прослаивала между картоном и канвой? Как тебе понравилось обтягивать канвой?

    ОтветитьУдалить
  6. Лера, такая обложка получилась классная - очень уютная, позитивная, собачка просто прелесть! Мне цветовая гамма так нравится и нежность, которая от работы исходит!)
    И коллажик такой улыбательный)))

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, Очень понравилось)) Второй раз использую канву для обложки, в первый раз подкладывала синтепон, для детского альбомчика, он получился очень пухлый, милый, а здесь я специально хотела оставить его плоским, поэтому ничего не подкладывала
    Света, я так счастлива, что тебя порадовала, хотя надеялась, что все дойдет попозже, к дню рождения, ну ладно, до встречи в скайпе))
    Гульнара, спасибо, я папе отдавала, он аж прослезился)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails