пятница, 9 июля 2010 г.

АТС" I shall be too late!"

Готовьтесь к взрыву мозга, моего и вашего)))
Серия про мое второе я, Белого Кролика- вечно спешащего и рассеянного))
Наконец дождалась акценты и попробовала технику пермутации, давно хотелось. А вдохновилась, увидев работы вот этой замечательной мастерицы, когда готовилась к статье.

Не пожалейте времени и рассмотрите детали, здесь их очень много, формы и цвета перетекают один в другой, очень много интересных, сразу не заметных ньюансов,и очень интересно разглядывать их в живую, они достаточно объемные.
Использовала детальки часов, сетку, пластику, кракле медиум и акриловый лак, много акриловой краски, эмбоссинг, штампинг, металлические украшения, карты, кракле и глосси акценты. Некоторые картинки на фотографиях не очень четкие-это отсвечивает глосси акцент, в живую все хорошо видно.
Мне нравится эта серия, и хотелось бы, чтобы она досталась "любителям" подобной "пачкотни", поэтому предлагаю их
Оле ScrapOl'ka(выбирай первая, как и обещала))
Гульнаре sehrnett
Светичке СVE
Annetka, Ань, я уже давным-давно должна тебе карточку, не уверена, что тебе нрпавится такой стиль, следующую серию планирую сделать более классической
Оле Winged( которая делает поразительные коллажи))
Полине Polli
одну оставлю себе
Девочки, если понравится, называйте по 2, чтобы мне было проще распределить при совпадении вкусов, если не понравится, дождитесь следующей серии
И осталось еще очень много долгов)))
Уже продумываю следующую серию)
Итак..
№1(9)- моя любимая, ее я оставлю себе, не могу расстаться))

№2(9) Tapka

№3(9) СVE

№4(9) Winged

№5(9) ScrapOl'ka

№6(9) Жанна

№7(9) sehrnett

№8(9) Vestochka?

№9(9) Polli

36 комментариев:

  1. Лера!! Мне безумно нравится и эта серия!! Можно мне №5 тоже?? А я тебе открыточку сделаю или еще 1 АТСку??)))

    ОтветитьУдалить
  2. блин, ты смерти моей хочешь!))) я там сумерки выбираю, а здесь такие гениальные безумства! хочу все, все, хочу вживую поразглядывать, потрогать, покусать! 2, 7... и 9, и... ну как две выбрать???

    ОтветитьУдалить
  3. Какие они классные!!!
    Как я тоже люблю такой стиль!!!
    Жаль, не попала в список претендентов...

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты, какие здоровские!!! Очень классно получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. № 9!!! и ни какую больше!!!
    Они все такие отпадные! мозг взорван, теперь придется стены оттирать... 8)

    ОтветитьУдалить
  6. Лера, а еще 6 и 7... они очень классные

    ОтветитьУдалить
  7. Mari,
    ничего, я еще что-нибудь придумаю))
    Девочки, все пожелания учла, жду Олю, она выберет, и тогда раздарю остальные

    ОтветитьУдалить
  8. я пока все рассматривала с открытым ртом, так разобрали)))
    ну, я напишу какие мне больше всего, а ты там распредели)а может вообще сама распредели, а то подеремся)
    5.4.3.9)
    это сколько я тебе уже должна их)))

    ОтветитьУдалить
  9. Я буду очень ждать!!!)
    У тебя они настолько все интересные - глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
  10. Лерааааааааааааааа!!! Это за мое расстройство в прошлый раз мне может достаться ТАКОЕ ЧУДО????? Я от этой техники балдею, но сама боюсь делать... Я конечно очень извиняюсь, девочки, представляю как сейчас расстроится столько человек, у которых я уведу из-под носа эту самую вожделенную №5... И каких человек... Работами которых я тоже восхищаюсь... Рискуя попасть в немилость... но устоять не могу... Я ее выбрала сразу с первого взгляда, еще не читая девочкиных комментариев... Простите меня все кто может, но этот кролик - я... И я его ХОЧУУУУУУУУУ!!!... №5!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. ооооооооооооо! мега-классные! ну просто слов нет как круто!столько деталек.. потрясные

    ОтветитьУдалить
  12. Лера, просто сказочно красивые АТС!
    Кролик один, но такой разный...
    Я получила твою АТС. Спасибо. Мне очень понравилась. За цветочки отдельное спасибо

    ОтветитьУдалить
  13. Ой можно мне одну, если что осталось :).

    ОтветитьУдалить
  14. блиииин.....офигенские))) хочууууууууууу)))

    ОтветитьУдалить
  15. какие классные.супер,мне они так нравятся.

    ОтветитьУдалить
  16. Taura
    Рада, что понравилась, надеюсь, цветочки пригодятся))
    Девочки, спасибо большое))

    ОтветитьУдалить
  17. Лер!!! Чесслово - АБАЛДЕТЬ!!!!Если какая то осталась....смею ли надеяться??? Тебе позавчера выслала...

    ОтветитьУдалить
  18. Vestochka, спасибо огромное, буду ждать.
    Девочки, я бы рада всем подарить, но сначала надо "раздать долги")) Но у меня еще много планов, надеюсь, следующие серии вам тоже понравятся)

    ОтветитьУдалить
  19. Уау! Крутота!!!! Жаль,тож под раздачу не попала=((( Но ничоооу!
    з.ы. пришли,пожалуйста, свой адрес на мыло=) я тебе отправлю АТСку, а то я уезжаю в след. субботу на месяц. воть=)

    ОтветитьУдалить
  20. Фантастика! Мне №7 больше всего понравилась!

    ОтветитьУдалить
  21. Разглядываю - не могу остановиться, ну ОЧЕНЬ классные! Просто ОЧЕНЬ! Если ну никак нельзя будет 7, тогда 4. Да да да я как раз очень любитель такой пачкотни :) В следующей серии (которая в процессе) тебя первой зову выбирать :) Ой, Лера, я прям пищу какие классные! Кстати, по ошибке один коммент аж в Сумерки написала :) Его можно удалить. Пойду сумерки разглядывать :)

    ОтветитьУдалить
  22. Оль, спасибо, очень приятно, что тебе понравились, сейчас подумаю, как разделить, чтоб все довольны остались)) 4 или 7, какая-нибудь точно тебе достанется))

    ОтветитьУдалить
  23. У нас с тобой, оказывается, вкусы совпадают)) Мне больше всего как раз 1, 4 и 7 нравятся

    ОтветитьУдалить
  24. Ага, 1 тоже в тройке лидеров для меня :) Эти АТС вообще зараза какая-то :) Опоздаешь на 15 мин - и всё уже расхватали :) А ещё пока сидишь думаешь, какую выбрать - уже 10 комментов появится :)))) Я от этого устаю :)

    ОтветитьУдалить
  25. Эт точно)) Я даже скрапить меньше стала, все рыскаю по блогам, где б какую красоту урвать)))
    Затягивает АТСомания))

    ОтветитьУдалить
  26. Валерка, ты АТС монстр просто! Я о5 все блин хочу
    ЗЫ: АТС ки с сумерками и панно ващще!!

    ОтветитьУдалить
  27. В восторге от седьмой!
    Если свободна вторая - беру)

    ОтветитьУдалить
  28. Лера - это а-а-а-а-а-а!!!!!!!!!!!! не нао следующую серию делать более классической!!! лучше такую же пачкотню!! и мне тоже - пожалуйста!!!! на обменку... очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  29. )) Пачкотню я тоже задумала))) Чего, думаю, все зациклились на "Алисе в стране чудес" и совершенно незаслуженно обошли "Алису в зазеркалье"? Вот решила устранить несправедливость)) Так что буду рада поменяться

    ОтветитьУдалить
  30. У меня в голове та же словесная абракадабра, что и в сказке про Алису. Это после просмотра этой серии. Встаю в эту длиннющую очередь и жду... жду... жду...

    ОтветитьУдалить
  31. Вот уж точно взрыв мозга( в хорошем смысле)
    Офигенные АТС!!

    ОтветитьУдалить
  32. Афигеть!!!!да-да,именно АФИГЕТЬ!я Афигиваю над Афигенскими АТС!!!!
    я просто обожаю,когда все в таком стиле,когда неординарно и креативно!!!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Обожаю Алису!!! Просто восторг! :)))
    Суперские АТС!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails