воскресенье, 27 июня 2010 г.

АТС мои и... уже мои))

Сначала покажу те АТСки, которые ко мне уже пришли
Алиса прилетела от Оли mariposa




Кошка пригуляла от Марины Mama Maxa



А эта совершенно потрясающая фифа от Полины Polli



Ну а теперь моя новая серия АТС. Так как для завершения обещанной "КРАКЕЛЮРНО-ПЕРМУТАЦИОННОЙ СЕРИИ" мне нужно дождаться посылку с акцентами, а кучу работ, сделанную за последние дни, показать не могу, потому что это либо работы для блога ScrapTime, либо подарки, поэтому покажу серию АТС, которую сделала просто, чтобы развлечься, и потренироваться в создании фонов. Огромное спасибо Лене romantic за потрясающие яркие дистрессы, которые я выиграла в ее конфетке, особенно феерический розовый-без ума от этого цвета, и Ире Mote за вдохновение и всегдашнее радужное настроение)) Вдруг кому они приглянутся, а если нет,обязательно дождитесь следующей серии))

КОТЫ НА РАДУГЕ



№1(4) Уже уехала к lenochka82


№2(4) mariposa


№3(4) Valentinochka



№4(4) Kliri

29 комментариев:

  1. Аааа, какие приколюшные киски!!!!! мне 3 очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Все такие классные)) Лерочка, а можно мне третью?

    ОтветитьУдалить
  3. замечательные АТС-ки, и подаренные и Ваши, от 4-ых котиков просто в востроге! :D

    ОтветитьУдалить
  4. Котейки обалденные:))) И радужки замечательно нарисованы:))) Да и вообще мне оч понра работа с чернилками и красками:)) Сама всё собираюсь замутить чё нить подобное:)))) Ну и рада шо в чём то сподвигла:)))

    ОтветитьУдалить
  5. ой, какие классные! а дистрессы потрясающие!
    и тебе уже сколько пришло-класс!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Лера, какая веселая серия у тебя получилась!!! Прелесть! Я не знаю, можно ли мне в эту серию, у тебя ведь список был огромный на обмен, но если вдруг все, кто впереди меня будут ждать следующей серии и последняя АТС с двумя потрясными котами окажется вакантной, то я бы с удовольствием ее себе попросила))) А я вот что-то никак свои не доделаю((( Получается не так как задумывалось... Может завтра еще поколдую над своими)))) посмотрим)

    ОтветитьУдалить
  7. котики классные,такие красивые.

    ОтветитьУдалить
  8. Какие клёвые!!!) А запиши меня, пожалуйста, на четвёртую, если свободна ещё...

    ОтветитьУдалить
  9. Записала, свободна)) Жду адрес на va1erka26@mail.ru
    Мне тоже она больше всех нравится, я назвала ее рыбалка на Радуге))

    ОтветитьУдалить
  10. Лера, какие клевые котики!!! Такие радужные и веселые.

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, Оль, первым прочитала комментарий Ирины Kliri, и уже пообещала 4ю ей. Если 2я не приглянется, тогда в следующей серии ты первая выбираешь, ладно? А список, он не в порядке очереди, а кто первый успел)))

    ОтветитьУдалить
  12. ScrapOl'ka, Оль, или хочешь,я повторю ее для тебя? Как скажешь))

    ОтветитьУдалить
  13. Какие роскошные коты!!!! Жаль не успела..

    ОтветитьУдалить
  14. Не понимаю, где я была вчера? Я же бродила по твоему блогу, а сюда не заглянула, что ли?
    Эти коты -просто волшебная радуга. Бомбовые!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо! Рада, что понравились)) Это настроение такое было радужное))

    ОтветитьУдалить
  16. Только что пришел почтальон и принес мне "кошку" и "Алису". прям ходят парой :)))

    ОтветитьУдалить
  17. Лер, да нет, повторять ведь не по правилам))) Лучше я тогда подожду следующую серию))) Я думаю, и она будет прекрасной)))

    ОтветитьУдалить
  18. Коты просто прелесть!!! Яркие, нарядные, правда как радуга!!!
    Про насекомую АТС-ку. Кажется никому не отправляла, но вчера все перерыла и не нашла((( хотя вроде видела недавно. Если найду, она твоя)))

    ОтветитьУдалить
  19. Лера, она нашлась!!! Жду адрес на электронку, она твоя!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Обалденные коты получились! Я их еще на Скрап-инфо заметила:)

    ОтветитьУдалить
  21. Очуметь!!! Коты меня сразили наповал!

    ОтветитьУдалить
  22. Коты на радуге просто прелесть))

    ОтветитьУдалить
  23. Лерочка, заходи ко мне в бложек выбрать АТСку, если что понравится http://valentinochka.blogspot.com/2010/08/2.html ))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails