воскресенье, 20 июня 2010 г.

Мои сокровища

Похвастаюсь наконец АТСками, которые уже дошли


Первая - дама с сногсшибательной прической - от Ани ANEttKA




Сразу 2 красивейшие АТСки - "Унесенные ветром" от Гульнары sehrnett





Затем прилетела маленькая фея от Лены Lenochka82



И от Светички сve из самой первой серии


и в этом же конверте лежал безумно приятный сюрприз - первая рукодельная открытка, которую я получила в подарок, и какая... совершенно дикой красоты, я влюбилась в нее, как только увидела... Свет, вот честно, она прямо для меня сделана, идеальная "моя" открытка)) Такие строчки, тонировки... Сначала щупала ее все время, потом побоялась, что сотру, теперь просто смотрю. Спасибо за дикую радость, которую ты мне доставила))


А это уже "в интерьере"))


И девочки, всем спасибо за милые сюрпризики в конвертах, очень приятно))

5 комментариев:

  1. Лера, поздравляю тебя!!! Все такое чудесное!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. гы) как быстро)открытку делал для тебя действительно и очень рада, что понравилась и так удачно вписалась в интерьер)

    ОтветитьУдалить
  3. ммм...
    я тоже над своими чахну как Кощей над златом! Вот придут скоро от Светички и Лизаветы- тоже выложу хвастаться!

    ОтветитьУдалить
  4. Клевые АТСки! Дама вообще просто... слов нет! Ее прическа вызвала бурю эмоций :)
    Лера, я так понимаю мою ты еще не получила. Ты ее тоже сфотографируй, а то я акая безголовая, что совсем забыла оставить себе на память снимок :)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю :) как же приятно рукодельности :)
    Я кстати тоже АТС сделала уже,сфотографирую ,выложу...тебе я так думаю надо особенную :) размером 30*30 :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails