суббота, 13 марта 2010 г.

Подружки


Моя лучшая подруга попала в больницу, все худшее уже позади, и для поднятия настроения соорудила ей такую открыточку. Давно хотела заскрапить этих симпатичных болтушек, и, к сожалению, не помню у кого в блоге видела их недавно в розово-зеленом, очень понравилось, им идет))




Внутри:



Измучилась с распечаткой, пришлось увеличивать и получились квадратики, и при раскрашивании не совсем то, что хотелось, получилось( Хочу копики!!! Ну да ладно, надеюсь, ей понравится, во всяком случае, старалась))

10 комментариев:

  1. какие подружки классные,молодечик что поддерживаешь подружку.
    открытка понравилась,цвет приятный,цветочки классно выросли :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже думаю, подружке должно понравиться, ведь это от души сделано!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень веселая дамская открыточка:) Я бы тоже так с подружкой своей посидела и попила чаек:) Обязательно в какой-нибудь бы шляпке посидела:)

    ОтветитьУдалить
  4. классные подружки! мне тоже нравятся!
    а недавно у Жаннулика была открытка с ними)

    ОтветитьУдалить
  5. Точно! А я все думала, у кого же я их видела)) А потом не стала искать, чтоб с мысли не сбиться

    ОтветитьУдалить
  6. Валер, мне нраавится! такие девчонки прикольные, тоже хочу научиться красиво так раскрашивать...

    ОтветитьУдалить
  7. Позитивная открыточка! Подружки в шляпках такие трогательные - ножки до пола не достают! Цвета очень нравятся, и завитушки повсюду!

    ОтветитьУдалить
  8. Классная открытка! Такая интересная, весёлая-супер!=)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails